Последние добавления
- Опухоли в молочных железах
- Борьба с раковыми опухолями
- Долго оставаться молодыми
- Центр по лечению аутизма
- Лечение рака кожи
- Медицинский туризм в Израиле
- Инновации в медицине Израиля
- Офтальмология в Израиле
- От фаст-фуда к ожирению
- Обнадеживающая новость
- Лишний вес у мужчин и женщин
- Медицина Израиля. Уникальные методики лечения
- Педиатрический центр «Шнайдер»
- Жизнь после инсульта
- Свинной грипп... А может искуственный?
- АНТИОКСИДАНТНЫЕ ДОБАВКИ: дополнительная защита или блеф?
- Онкология в "Ихилов" - надежда для безнадежных
- Клиники "Ассута" – качество и комфорт
- Клиники и больницы Израиля.
- Рак яичников
- Рак щитовидной железы
- Рак шейки матки
- Рак пищевода (Аденокарцинома пищевода)
- Опухоли молочной железы Рак груди
- Рак лёгких
| Вегетарианство ведет к потере массы головного мозга |
|
Ученые из Оксфордского университета в результате полугодовых исследований пришли к выводу о том, что вегетарианство может оказаться не таким полезным, как предполагалось ранее. Так, употребление исключительно растительной пищи ведет к потере массы головного мозга, поэтому полностью исключать мясо и рыбу специалисты не советуют. Оксфордские исследователи говорят, что отсутствие в рационе таких продуктов, как мясо (в особенности печень), молоко и рыба приводит к нехватке в организме некоторых крайне важных веществ и витаминов. Одним из наиболее серьезных недостатков исследователи назвали нехватку витамина B12 животного происхождения. Нехватка этого микроэлемента ведет к анемии и повреждениям центральной нервной системы. Отчасти нехватку этого вещества можно восполнить за счет дрожжевого экстракта, который может присутствовать во многих вегетарианских блюдах. К подобным выводам медики пришли в результате постоянного наблюдения более сотни пациентов в возрасте от 16 до 87 лет. По словам ученых, особенно видны различия у возрастной группы 61-87 лет. Здесь были проведены основные исследования, по результатам которых были отмечены: снижение мозговой активности, ухудшение памяти, кроме того, на томограммах были зафиксированы снижения массы и объемов головного мозга. Британские специалисты отмечают, что некоторых пациентов они наблюдали на протяжении 5 лет и совершенно точно отмечают, что отказ от животной пищи негативно сказывается на работе мозга, а в самых экстремальных случаях ведет к нарушению функций мозга. Помимо этого, ученые проанализировали головной мозг любителей пива и людей, предпочитающих вино. Оказалось, что пиво наносит меньше вреда головному мозгу. Так, гипоталамус (часть головного мозга, отвечающая за память) был в среднем на 10% по размерам меньше у любителей вина, в сравнении с любителями ячменного напитка. Еще один побочный эффект, провоцируемый уменьшением массы мозга, ведет к нарушению обмена веществ в организме и повышению индекса массы тела на 7-13%, отмечают в Оксфорде. MIGnews.com |

