АНТИОКСИДАНТНЫЕ ДОБАВКИ: дополнительная защита или блеф?
Теоретически антиоксидантные таблетки полезны. Специалисты годами рекомендовали мегадозы витамина Е и бета-каротина -именно для защиты сердца. Антиоксиданты нейтрализуют грозящие атеросклерозом свободные радикалы - агрессивные «обломки» молекул, которые образуются в организме в ходе дыхания, пищеварения, воздействия радиации и токсинов, например табачного дыма. Следовательно, антиоксиданты должны быть полезны для здоровья.

Однако, по не вполне понятным причинам, содержащие их таблетки неэффективны. Их прием - это в лучшем случае пустая трата денег, а в худшем - повышенный риск инфаркта миокарда. Ученые из Кливлендской клиники в Огайо, проанализировав семь широкомасштабных исследований витамина Е и восемь - бета-каротина, сделали следующие выводы. Первый из этих антиок-сидантов не защищает от сердечно-сосудистых заболеваний, а второй - предрасполагает к смерти от них.

Мы рекомендуем следующее. Получайте витамин Е из трех ежедневных порций цель-нозерновых продуктов и пшеничных зародышей, а бета-каротин (и сотни других антиок-сидантов) - из больших количеств овощей и фруктов.
 
клиники израиля


вилла в израиле









Яндекс.Метрика

ссылки